Теплоход "Леонид Соболев"
Комфортабельный четырехпалубный теплоход проекта 302, построен в 1985 году в Германии. Теплоход оснащен современным навигационным оборудованием и развивает скорость до 26 км/ч. Длина судна 129 м., ширина 16,7 м., осадка 2,9 м. Количество посадочных мест - 348.
На борту теплохода:
- конференц-зал
- ресторан
- два бара
- музыкальный салон - бар
- солярий на солнечной палубе
- гладильная комната
- медицинский пункт
К вашим услугам: размещение в каютах с удобствами
(душ, санузел, кондиционер, холодильник, радио):
- 1 каюта класса "люкс"
- 10 одноместных кают
- 158 двухместных кают
- 5 четырехместных двухъярусных кают.
Комфортабельный четырехпалубный теплоход проекта 302, построен в 1985 году в Германии. Теплоход оснащен современным навигационным оборудованием и развивает скорость до 26 км/ч. Длина судна 129 м., ширина 16,7 м., осадка 2,9 м. Количество посадочных мест - 348.
На борту теплохода:
- конференц-зал
- ресторан
- два бара
- музыкальный салон - бар
- солярий на солнечной палубе
- гладильная комната
- медицинский пункт
К вашим услугам размещение в каютах с удобствами
(душ, санузел, кондиционер, холодильник, радио):
- 1 каюта класса "люкс"
- 10 одноместных кают
- 158 двухместных кают
- 5 четырехместных двухъярусных кают.
Каюты теплохода "Леонид Соболев"
Одноместная каюта. |
||
Двухместная каюта. В каюте два спальных места, шкаф для одежды, душ, санузел, кондиционер, холодильник, радио, большое обзорное окно. |
||
Четырехместная двухъярусная каюта. |
Схема теплохода "Леонид Соболев"
Подробнее о судах этого проекта:
Теплоходы проекта 302 (типа ДМИТРИЙ ФУРМАНОВ, немецкое обозначение 129M, судно 129 метров) - большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов с возможностью коротких выходов в море. Сильно модифицированное продолжение серии судов проекта 301. Теплоходы имеют одно-, двух- и четырехместные каюты, оборудованные санузлами, кондиционерами и холодильниками, ресторан, бар, два салона, кинозал, сауну, сувенирный киоск. В процессе эксплуатации внутреннее оборудование многих судов было модернизировано для поддержания их соответствия современным стандартам. Некоторые из них были подвергнуты перепланировке пассажирских помещений.
Распространение. Теплоходы пр. 302 эксплуатируются: в России - на Волге, Каме, Дону, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути; на Украине - на Днепре с выходом в Черное море вдоль побережья Крыма; в Китае - на Янцзы. В основном они работают на туристских маршрутах: Москва - Санкт - Петербург, маршрутах по Волге, Киев - Одесса. В межнавигационный период теплоходы могут использоваться в качестве плавучих гостиниц. Суда этого типа поставлялись Северо-Западному, Волжскому, Московскому, Волго-Донскому, Камскому пароходствам России, Украинскому Днепровскому пароходству. 3 последних теплохода серии были поставлены китайской компании Regal China Cruises. Все суда пр. 302 в настоящее время находятся в эксплуатации.
Технические характеристики:
Мощность теплохода 3000 л.с.
Водоизмещение: 3846 т.
Класс регистра: "М".
Постройка: VEB Elbewerften Boizenburg / Rosslau, Германия.
Длина: 129,1 м.
Ширина: 16,5 м.
Осадка: 2,9 м.
Пассажировместимость: 332 чел.
Скорость: 25,5 кмч.
Желаем Вам приятного путешествия!