Речные круизы на теплоходах

Теплоходы по проектам (по моделям)


Телефон: +7 495 232-94-60
+7 495 967-94-34


E-mail: edem@more-info.ru

Как отличить один теплоход от другого? Конечно же по названию! А еще? Кода выбираешь речной круиз, выбираешь и теплоход. Одни теплоходы - больше, другие - меньше. Можно различать по числу палуб (числу этажей). На российских реках в круизах плавают 2-х палубные, 3-х палубные и 4-х палубные теплоходы. Хорошо, но те же 3-х палубные теплоходы тоже бывают разные. Именно. Вот тут-то и приходят на помощь "проекты теплоходов" - модели. Действительно, проект № 588. Вродебы этим можно сказать все... НО! На самом деле все совершенно не так: многие теплоходы прошли реконструкцию и очень сильно отличаются от первоначально запланированного проекта. Например, тот же 588 проект до реконструкции вмещает 250 пассажиров и большинство кают с частичными удобствами, а после - да все, что угодно: есть теплоходы, рассчитанные меньше, чем 150 пассажиров, а все каюты не только со всеми удобствами, но и по площади вдвое больше обычные каюты. Поэтому, с практической точки зрения, "проект теплохода" не скажет Вам ничего, а лучше ориентироваться по-простому, по числу палуб.

Круизы на теплоходе 'Князь Владимир'

Адреса речных вокзалов

Лучшие теплоходы России

Все круизные теплоходы на реках России

Безопасность речных круизов

Куда еще можно поехать?

Типы речных теплоходов - проекты

Также туристические теплоходы можно разделить на 2-х, 3-х и 4-х палубные по количеству открытых для прогулок палуб (за исключением трюма и капитанской рубки). 4-х палубные лайнеры являются самыми комфортабельными и современными, но и путевки на такие теплоходы самые дорогие. 2-х палубные - наименее комфортабельные, но на многих из них проведена замена оборудования и перепланировка помещений для увеличения комфортабельности.

Теплоходы одного проекта после реконструкции могут существенно различаться по сервису и интерьеру. Каюты могут сильно отличаться по площади и удобствам.

4-х палубные теплоходы 3-х палубные теплоходы 2-палубные теплоходы
  • Проект 302
  • Проект 301
  • Проект q-056
  • Проект q-040
  • Проект 92-016
  • Проект q-065
  • Проект 26-37
  • Проект 588
  • Проект 305
  • Проект 785
  • Проект 646
Проект 92-016

Теплоходы. Проект 92-016

Количество палуб: 4.
Произведены в Чехословакии в 1976 - 1983 годах.
Самые большие речные туристические теплоходы в России. Все каюты - полулюкс. На практике это означает наличие санузла. По комфортабельности несколько уступают судам проекта 301 и 302.

Проект 301

Теплоходы. Проект 301

Количество палуб: 4.
Произведены в Германии в 1974 - 1983 годах.
Наиболее комфортабельные суда на данный момент. Соответственно путевки на них самые дорогие. Большинство лайнеров обслуживают иностранцев по маршруту Москва - Санкт-Петербург.

Проект 302

Теплоходы. Проект 302

Количество палуб: 4.
Произведены в Германии в 1983 - 1991 годах.
Сильно модифицированное продолжение серии 301. Теплоходы несколько отличаются планировкой помещений и дизайном.

Проект q-040

Теплоходы. Проект q-040

Количество палуб: 4.
Произведены в Австрии в 1974 - 1975 годах.
Выпущено лишь 4 судна данного проекта. В отличие от лайнеров других проектов на шлюпочной палубе нет кают - там расположены ресторан, музыкальный салон и подобные заведения.

  • Илья Репин (Q-040)
  • Александр Пушкин (Q-040)
  • Максим Горький (Q-040)
  • Василий Суриков (Q-040)
Проект q-056

Теплоходы. Проект q-056

Количество палуб: 4.
Произведены в Австрии в 1978 - 1979 годах.
Всего выпушено 2 теплохода данной серии: Лев Толстой и Антон Чехов. Отличаются своей комфортабельностью: просторные каюты, крытый бассейн.

Проект 26-37

Теплоходы. Проект 26-37

Количество палуб: 3.
Произведены в Чехословакии в 1957 - 1962 годах.
Большинство судов до 2004 года работали на пассажирской линии Москва-Астрахань, в настоящее время используются как туристические теплоходы. Очень красивые интерьеры под темные породы дерева с латунной фурнитурой.

Проект 588

Теплоходы. Проект 588

Количество палуб: 3.
Произведены в Германии в 1954 - 1961 годах.
Внешне очень схожи с теплоходами проекта 26-37. К настоящему времени состояние различных судов данного проекта сильно отличается, что во многом зависит от владельца. На многих проведена перепланировка помещений для улучшения комфортабельности.

Проект q-065

Теплоходы. Проект q-065

Количество палуб: 3.
Произведены в Австрии в 1984 - 1986 годах.
Благодаря своим небольшим размерам данные туристические теплоходы могут совершать круизы по небольшим рекам. Но в Европейской части России только одно судно - "Сергей Есенин" - используется по прямому назначению. "Валерий Брюсов" и "Александр Блок" используются как плавучее казино в Москве. На теплоходах "Михаил Светлов" и "Демьян Бедный" проводятся круизы по Лене.

  • Демьян Бедный (Q-065)
  • Михаил Светлов (Q-065)
  • Сергей Есенин (Q-065)
Проект 305/860

Теплоходы. Проект 305/860

Количество палуб: 2.
Произведены в Венгрии и СССР в 1959 - 1965 годах.
Суда проекта 305 производились в Венгрии для Европейской части России. Теплоходы проекта 806 - на различных заводах в СССР, эксплуатируются на реках восточной части страны. Теплоходам проекта 305 присваивались названия в честь рек СССР. В процессе эксплуатации проводилось переоборудование судов для повышения их комфортабельности.

Проект 785

Теплоходы. Проект 785

Количество палуб: 2.
Произведены в Чехословакии в 1952 - 1958 годах.
Судам присваивались названия в честь 16 республик СССР и выдающихся русских композиторов. Дизель-электроходы данного проекта отличаются от других 2-палубных судов исключительными интерьерами. Просторные внутренние помещения с отделкой темным деревом. В вестибюле - мрамор и зеркала.

Проект 646

Теплоходы. Проект 646

Количество палуб: 2.
Произведены в Германии в 1953 - 1956 годах.
Теплоходам присваивались названия в честь озер СССР и выдающихся русских литераторов. Благодаря небольшим габаритам эксплуатируются на малых реках: "Господин Великий Новгород" - круизы из Новгорода по реке Волхов и Европейской части России, "Механик Кулибин" - круизы по Лене.

речные круизы - круизы на теплоходах по рекам России Гоголь (пароход) 1911 года с паровой машиной и колесом.

Пароход " Н. В. Гоголь" - построен  в 1911 г. по заказу Северного пароходного общества на Сормовом заводе в Нижнем Новгороде.  Последний    капитальный ремонт  и реконструкцию пароход  Н В. Гоголь прошел в 1994 - 1996 году. Корабелы бережно перебрали все механизмы судна, установили современное оборудование, полностью заменили интерьеры   кают и других помещений, сделав их более комфортными и уютными. На  пароходе имеется 30 пассажирских  кают, рассчитанных  на 53 пассажира. " Н. В. Гоголь"     радушно готов предоставить своим    гостям  4 каюты  класса люкс, 4 одноместные каюты, 19 двухместных кают, 1 - 3-х местную  и 1 - 4-х местную каюту.  Во всех каютах имеются умывальники,  в люксе - все удобства. К Вашим услугам:   салон отдыха, кают компания, бар, сауна. Туристов ждет   изысканная кухня, экскурсионная программа,    безопасный отдых.

Подробнее >>>

 

 Желаем Вам приятного путешествия!

Формы оплаты круиза на теплоходе (путевки или билета):