Теплоход "Шлиссельбург" (бывшее название 'Белинский') - поговорка "мал - да удал" полностью соответствует этому небольшому, но уютному, и можно сказать "пронырливому" теплоходу. Ведь, имея класс "река - море", этот путешественник доходит до самих Соловецких островов (Соловков) и останавливается на ночлег там в бухте. При этом он проходит через узкий Беломоро-Балтийский канал, через который другие, более большие и разрекламированные теплоходы, пройти не могут. А потом по Белому морю до самого Соловецкого архипелага. Поэтому, довольно-таки неплохой по комфортабельности, теплоход "Шлиссельбург" и считается самым лучшим на маршруте до Соловков.
ЛЮКС Средняя палуба (6 кают) Двухкомнатная каюта, 2 односпальных кровати, при необходимости трансформируемые в одну двухспальную, 2 прикроватные тумбочки, кондиционер, душ, туалет, моноблок с набором видеокассет, минибар с безалкогольными напитками и пивом, шкаф для одежды. Возможность размещения третьего человека за дополнительную плату. П/ЛЮКС Главная палуба (10 кают) Однокомнатная каюта, 2 спальных места, 2 прикроватные тумбочки, 2 кресла, журнальный столик, шкаф для одежды, холодильник, душ, туалет. 1-местнаясанблоксредняя палуба(3 каюты) 1 нижнее спальное место, шкаф для одежды, душ, туалет. 2х-местная1-ярусная санблок средняя и главная палубы(7 кают) 2 нижних спальных места, шкаф для одежды, душ, туалет. 3х-местная2-ярусная санблок нижняя палуба(11 кают) 2 нижних спальных места, 1 верхнее спальное место, шкаф для одежды, душ, туалет. 2х-местная 1-ярусная с умывальником, средняя палуба (1 каюта) 2 нижних спальных места, шкаф для одежды, умывальник. 2х-местная2-яруснаяумывальн средняя палуба(1 каюта) 1 нижнее и 1 верхнее спальное место, шкаф для одежды, умывальник.
А* - 2-секционная 2-местная* каюта повышенной комфортности, Средняя палуба.
(5 кают)
Двухкомнатная каюта, двухспальная кровать, прикроватная тумбочка, телевизор, шкаф для одежды, стол, стул, кондиционер, розетка для электробритвы, душ, туалет, 2 смотровых окна.
Возможность размещения третьего человека в каюте за дополнительную плату (диван).
Каюты № 3, 4, 6, 10, 12.
Фото каюты № 6 >>>
В - 2-местная каюта повышенной комфортности Средняя, главная палуба. (2 каюты)
Однокомнатная каюта, 2 спальных места, прикроватная тумбочка, кресло, шкаф для одежды, холодильник, душ, туалет, розетка для электробритвы, 2 смотровых окна.
Каюты № 11, 19.
Фото каюты № 19 >>>
С - 1-местная с санблоком, средняя палуба (3 каюты) 1 нижнее спальное место, шкаф для одежды, стол, стул, розетка для электробритвы, 1 смотровое окно, душ, туалет.
Каюты № 1, 2, 14.
Фото каюты № 1 >>>
2 нижних спальных места, шкаф для одежды, холодильник, стол, стул, розетка для электробритвы, 1 смотровое окно, душ, туалет.
В каютах № 30 и № 40 возможно размещение третьего человека в каюте за дополнительную плату (верхняя полка).
В некоторых каютах ввиду невозможности установки шкафа - вешалка для одежды.
Каюты № 7, 8, 9, 15, 17, 18, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 36, 37, 38.
Фото каюты № 17 >>>
Фото каюты № 22 >>>
E - 2х-местная 1-ярусная с санблоком, главная палуба (8 кают)
2 нижних спальных места, шкаф для одежды, стол, стул, розетка для электробритвы, 2 иллюминатора, душ, туалет.
Возможность размещения третьего человека за дополнительную плату (верхняя полка).
В некоторых каютах ввиду невозможности установки шкафа - вешалка для одежды.
Каюты № 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35.
Фото каюты № 29 >>>
F - 2х-местная 2-ярусная санблок средняя палуба (2 каюты)
1 нижнее и 1 верхнее спальное место, шкаф для одежды, стол, стул, 1 смотровое окно, душ, туалет..
Каюты № 5, 16.
Фото каюты № 5 >>>
Подробнее о судах этого проекта:
Теплоходы проекта 646 (типа БАЙКАЛ или ЛАДОГА, немецкое обозначение BiFa Typ B, Binnenfahrgastschiff Typ B, 'речной пассажирский теплоход, тип B') - средние пассажирские суда, предназначенные для работы на скорых пассажирских линиях с возможностью выходов в прибрежные морские участки. Теплоходы имеют одно-, двух-, четырех-, в том числе, оборудованные умывальниками, два ресторана, два салона. В процессе эксплуатации судов каюты большой вместимости были переоборудованы.
Судам присваивались названия в честь озер СССР и выдающихся русских литераторов. Распространение. Суда пр. 646 эксплуатируются(лись): на Онежском и Лажожском озерах с выходом в Финский залив Балтийского моря и в Белое море, Волге, Каме, Дону, Енисее с выходом в Енисейский залив до Диксона, Оби и Иртыше с выходом в Обскую губу, Лене, Днепре с выходом в Черное море до Одессы и устья Дуная. Они работают на туристском маршруте Москва - Санкт-Петербург, на туристских и пассажирских линиях по сибирским рекам: Омск - Салехард, Красноярск - Дудинка, Якутск - Тикси, а также используются в качестве гостиниц. Суда пр. 646 принадлежат(ли) Камскому, Волго-Донскому, Северо-Западному, Беломорско-Онежскому, Обь-Иртышскому, Енисейскому, Ленскому пароходствам, Украинскому Днепровскому пароходству.
Технические характеристики:
Мощность теплохода 800 л.с.
Водоизмещение: 774 т.
Класс регистра: "М".
Постройка: судоверфь "Warnowwerft Warnemuende", Германия. Длина: 65.2 м.
Ширина: 12.0 м.
Осадка: 2.2 м.
Пассажировместимость: 201 (на коротких расстояниях - до 700) ч.
Скорость: 22 кмч.
Желаем Вам приятного путешествия!