Теплоход "Академик Глушков" проект 302
Круизы по рекам России и Украины.
Теплоход, построенный в Германии в 1985 г. Прошел реконструкцию в 2002 г. 4-палубное судно проекта 302.
Год постройки: 1983
Прежнее название: Академiк Вiктор Глушков
Порт приписки: Ростов-на-Дону
Длина 129,1 м
Ширина 16,7 м
Осадка 3 м
Пассажировместимость 240
Mощность 3*736 kW.
Скорость 25,5 км/ч
Tип 302
Год постройки 1985
Год обновления 2002
Пассажировместимость: 240 человек
Общее количество кают 128:
104 2-местных кают
14 4-местных кают
10 кают люкс
Этот великолепный теплоход был реконструирован в Германии в 1997 г и представляет собой модернизированное судно проекта 302. Эта серия теплоходов строилась в Германии в 1980-х годах. 2 элегантных ресторана ожидают пассажиров на борту судна. На палубах теплохода расположены бар «Панорама» и танцевальный бар, сувенирный салон, сауна и салон красоты. Все каюты оборудованы душем, туалетом, кондиционером, холодильником, радио, стандартными розетками 220 V и розетками для электробритв. Общая пассажировместимость: 240 человек. Общее количество кают 128: 104 2-местные каюты, 14 4-местных кают, 10 люксов.
План палуб и схема теплохода Академик Глушков >>>
Если Вам понравился какой-либо теплоход - Вы можете выбрать маршрут его плавания и забронировать путевку.
Подробнее о судах этого проекта:
Теплоходы проекта 302 (типа ДМИТРИЙ ФУРМАНОВ, немецкое обозначение 129M, судно 129 метров) - большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов с возможностью коротких выходов в море. Сильно модифицированное продолжение серии судов проекта 301. Теплоходы имеют одно-, двух- и четырехместные каюты, оборудованные санузлами, кондиционерами и холодильниками, ресторан, бар, два салона, кинозал, сауну, сувенирный киоск. В процессе эксплуатации внутреннее оборудование многих судов было модернизировано для поддержания их соответствия современным стандартам. Некоторые из них были подвергнуты перепланировке пассажирских помещений.
Распространение. Теплоходы пр. 302 эксплуатируются: в России - на Волге, Каме, Дону, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути; на Украине - на Днепре с выходом в Черное море вдоль побережья Крыма; в Китае - на Янцзы. В основном они работают на туристских маршрутах: Москва - Санкт - Петербург, маршрутах по Волге, Киев - Одесса. В межнавигационный период теплоходы могут использоваться в качестве плавучих гостиниц. Суда этого типа поставлялись Северо-Западному, Волжскому, Московскому, Волго-Донскому, Камскому пароходствам России, Украинскому Днепровскому пароходству. 3 последних теплохода серии были поставлены китайской компании Regal China Cruises. Все суда пр. 302 в настоящее время находятся в эксплуатации.
Технические характеристики:
Мощность теплохода 3000 л.с.
Водоизмещение: 3846 т.
Класс регистра: "М".
Постройка: VEB Elbewerften Boizenburg / Rosslau, Германия.
Длина: 129,1 м.
Ширина: 16,5 м.
Осадка: 2,9 м.
Пассажировместимость: 332 чел.
Скорость: 25,5 кмч.
Желаем Вам приятного отдыха!
|
|